Сайт учителя Судаковой Татьяны Васильевны

Учись учиться

Главная » Файлы » Проекты » Проекты

Наши проекты
08.08.2023, 22:45

Ушли уже в прошлое рефераты и доклады, переписанные учащимися аккуратным почерком из энциклопедий, скачанные из Интернета. Пришло время что-то создавать самим, так сказать, решать проблему в прикладном плане. Этим мы и занимаемся в своей проектной деятельности на уроках и во внеурочное время.

(Перова И.)


 «Здоровое питание»

  Индивидуальный проект

  Ильи Т. 

 


 22,5 кб Коллективный информационный проект «Битва за Москву»


Первый проект «Городок Азбукоград».

1-й этап. «Я знаю все буквы».
2-й этап. Путешествие в Школьную библиотеку.
3-й этап. Строим свой городок книголюбов. (Создание классной библиотечки).
4-й этап. Выборы библиотекарей.
5-й этап. Первые читатели.
Заведены карточки у всех учеников класса.


«Копилка оценок».

Коллективный проект. Игра-соревнование  в 1 классе.

            

            
1-й этап. Заводим дневники.            

Цель: заработать больше баллов (овощей).
Задачи: участвовать во всех мероприятиях; быть активным на уроке.
            

2-й этап. Накопление баллов в течение первого года обучения.            

3-й этап. Поведение итогов.
               Выставка достижений. 
           

 

Проект «ЖИ-ШИ». Исполнение: Рисованный мультфильм.

 

 

 

Проект «На что похожа буква?». Исполнение: Рисунок. Макет.

 

Проект «Существительные с шипящим на конце».

Исполнение: Рисованный мультфильм «Джентльмен Мягкий Знак». Проект Насти Безруковой.     


Школьный конкурс проектов ко Дню Победы.  

 Индивидуальный проект

 М. Данилы (1-е место).
 Тема: Сталинградская битва.
  Исполнение: Макет.
             

  Представлено 6 проектов от класса.
 

«Выращиваем лук».   

Коллективная исследовательская работа 

     1-й этап. Посадка.
Заводим дневники.
Рисунки.
Наблюдение.
 2-й этап. Наблюдение.
Рисунки.
Доклады
«Витамины».
            
3-й этап.
Подводим итоги.
Завершение работы.

                                                     
 

Творческий проект

«Правила дорожного движения».


Творческий проект. Традиции чайной церемонии в Англии.

Творческий проект. Традиции чайной церемонии на Руси.   

 Творческий проект  «Модельеры». 

2 - Б класс.            

1. Костюм «Грач».            

2. Костюм «Сирень».

3. Костюм «Подснежник».     

4 - В класс.            

1. Костюм «Весна».      

2. Костюм «Тюльпан».  

3. Костюм «Ландыши».


«Кормушки для птиц». Практикоориентированный проект.

Практикоориентированные проекты отличает четко обозначенный с самого начала характер результата деятельности его участников. Этот результат обязательно должен быть ориентирован на социальные интересы самих участников. Этот проект требует четко продуманной структуры, которая может быть представлена в виде сценария, определения функций каждого ученика и участия каждого из них в оформлении конечного результата. Целесообразно проводить поэтапные обсуждения, позволяющие координировать совместную деятельность участников. Педагог выступает в роли скрытого или явного координатора деятельности ребенка.


...Выходят дети со своими проектами «Кормушки для птиц».

В поддержку птиц ребята изготовили кормушки для птиц.

5: – Я делал эту кормушку вместе с папой.

6:  Мы с мамой...

5-й ученик:

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
6-й ученик:

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна,

И не страшна
Будет им зима.
7-й ученик:

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

8-й ученик:

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.                   

Садятся на свои места.


Ролевой проект. Мини-спектакль «Германская легенда о Белоснежке и ландыше»


В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержание проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуации. Результаты этих проектов либо намечаются в начале их выполнения, либо вырисовываются в самом конце. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролевая игра.


Оборудование: жемчужная нитка, шкатулка, "коробочка-полянка", костюм Белоснежки, колокольчик.

Ведущий ученик: Про ландыши много легенд. Вот послушайте одну:

Германская легенда гласит, что когда убегала Белоснежка от злой мачехи зимой в лес, то она потеряла в лесу свое ожерелье. А оно превратилось в серебристые колокольчики – ландыши, которые служили фонариками для гномов. В них живут маленькие лесные человечки - эльфы. В ландышах прячутся на ночь солнечные зайчики.

Роль Белоснежки исполняет ученица:

1. Убегает от мачехи.

2. Засыпает.

3. Превращение бус в ландыши.


Проект – Рисованный фильм. «Древнерусская легенда о Садко, Любаве, царице Волхве, и ландыше».

12-й ученик: В древней Руси была другая легенда. Жила-была морская царевна Волхва. И полюбила она красивого юношу Садко. Только Садко полюбил не царевну, а простую девушку Любаву. Вот хозяйка подводного царства Волхва плакала, плакала, слёзы её падали на землю и в мае месяце проросли прекрасным и нежным цветком – ЛАНДЫШЕМ  символом чистоты, любви и грусти.


Проект – диафильм. «Французская легенда о Святом Леонарде, драконе и ландыше».

Жил-был во Франции в давние времена Святой Леонард, близкий друг короля. Он так сильно любил природу, что в один прекрасный день решил стать отшельником, уединиться в лесной чаще среди птиц и цветов. Он долго бродил по лесам и полям и, наконец, выбрал для себя чудесное местечко и стал молиться. В это время к нему подошел дракон и приказал покинуть это место. Но Леонард был так погружен в молитву, что не услышал дракона. Тогда дракон рассердился и обжег  странника огнем. Между ними завязалась жестокая  битва, но Святой Леонард победил злого дракона. Но в том месте, где падали капли крови дракона вырастали сорняки. А из капель крови Святого Леонарда на земле стали появляться прекрасные белые цветы – ландыши.


Проект «Медвежья лапа».   

   

 

 

Закавказский бурый медведь – редкий зверь. Он мало изучен. Обитает в горных лесах, в пещерах, на скалах. 40 лет назад люди насчитывали 40 голов. В настоящее время численность неизвестна. Медведица рожает 2-ух медвежат, реже - четверых. Известно, что спят они в берлоге. Этот вид медведей может исчезнуть от хозяйственной деятельности человека в самое   ближайшее время. Я изготовил вот такую большую медвежью лапу. Её можно одеть на руку. Когти у медведя около 8 сантиметров. 

Творческий проект. Театр кукол. Кукольный спектакль «Красная книга»

 

Категория: Проекты | Добавил: sutava
Просмотров: 151 | Загрузок: 0

^ Наверх ^