Сайт учителя Судаковой Татьяны Васильевны

Учебники



 
                     

 

      

 

     

 

 

   Купить

     

 

 

   

Купить

 

 

 

 

 

                            

                          

                           

  Интернет - магазин Квартплюс
  Umlit.ru

Математика. М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В.Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В .Степанова.
Русский язык. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова.
Литературное чтение. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Окружающий мир. А. А. Плешаков.
Информатика А. Л. Семёнов, М. А. Посицельская.
ОБЖ. Анастасова Л. П.
ИЗО и художественный труд. Неменский Б. М.

               Методические пособия:
1. Школьные олимпиады для начальных классов. О. А. Ефремушкина. Издательство: Феникс. Год: 2009.
2. Беседы о здоровье: Методическое пособие. Шорыгина Т. А. Издательство: Москва. ТЦ Сфера. Серия: Вместе с детьми. 2004.
3. Методическое пособие для учителя по природоведению
МИР ВОКРУГ НАС. 1 КЛАСС. А. А. ПЛЕШАКОВ, В. П. АЛЕКСАНДРОВА , С. А. БОРИСОВА.
4.  П. У. Байрамукова. «Через сказку в мир математики». «Издат – школа». Москва. 2005г.
5. Е. Б.Чутчева. «Занимательные задачи по математике для младших школьников». Москва 1998г. 
6. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002 
7. В.В. Волина. «Праздник числа». АСТ пресс. 2003г. Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004.
8. Урок в системе развивающего обучения. Сост. Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева. Центр психологии и методики развивающего обучения. 1998.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 2-4 классов (8-10 лет). 

В итоге освоения программы обучающиеся должны усвоить понятия:
«реферат», «исследование», «тема исследования», «предмет исследования», «объект исследования», «проект», «гипотеза», «источник», «литература», «структура», «композиция», «диаграмма», «график», «схема» и др.;
уметь:
• определять возможные отклонения от намеченной программы, от прогнозируемого развития исследования;
• обосновать основные пути решения исследовательской проблемы;
• составлять под руководством педагога программы поиска;
• пользоваться справочной литературой;
• анализировать результаты исследования;
• формулировать выводы;
• находить информацию в Интернете;
• оценивать речевые высказывания собеседника;
• психологически настраиваться на работу с аудиторией;
• составлять простейший график, диаграмму, схему, иллюстрирующие процесс исследования;
• защищать проект;
иметь представление:
• о научных открытиях;
• о научной гипотезе;
• о поисковых системах;
• о соответствии плана содержания и плана выражения в речи;
• о приемах саморегуляции и т. д.
знать и соблюдать:
• основные этапы исследования;
• правила использования сети Интернет;
• структуру исследовательской работы;
• требования к оформлению исследовательских работ;
• правила поведения на занятиях. 


Перейти на:  
Главную страницу 
Учительская
Учебно-методическое обеспечение

^ Наверх ^