Сайт учителя Судаковой Татьяны Васильевны

Современные образовательные технологии на моих уроках



Различия между технологией и методикой образования

 (Вялых В.А. 1995)
Методика

Технология

 1. Совокупность приемов, способов и форм обучения.  1. Система приемов, способов и форм обучения.
2 . Ориентация в основном на процесс обучения.  2. Ориентация в основном на процесс обучения.
 3. Индивидуализированная совокупность приемов и способов обучения (передача профессионального опыта затруднена).  3. Менее индивидуализированная система способов и форм обучения (с возможностью передачи и расширения профессионального опыта преподавателя.
 4. Доминирование специфики предмета, акцент на качественное своеобразие учебной информации.  4. Доминирование универсальных связей предметов, акцент на целостно-мировоззренческие структуры образовательной системы.
 5. Преобладание образовательно-дидактического измерения учебной информации.  5. Реализация движения знания от его научно-исследовательского генезиса к образовательной экспликации (истолкованию).
 

 1. Классификация педагогических технологий по Г. К. Селевко.


 2. Классификация педагогических технологий по Г. К. Селевко. 


 Личностно-ориентированное обучение. 


 Технология проблемного обучения


 Педагогика сотрудничества.  


ИКТ   применение ИКТ-технологий на уроке – это требование времени, которое разнообразит урок, позволяет увеличить его плотность, активизировать работу учащихся. 


 Технология развития критического мышления через чтение и письмо


  Технология уровневой дифференциации.  


  Технология проектной  деятельности.


Групповые технологии.   


Технология интегрированного обучения.  

Интегрированные уроки:

Тематика интегрированных уроков:


 Игровая технология.



Перейти на:  
Главную страницу 
Учительская
 

^ Наверх ^